Позитивные мысли оздоровят ваш организм

Здоровье начинается с мыслей в вашей голове. Настройся на позитив - улучшай своё здоровье каждый день!

суббота, 15 января 2011 г.

Всем женам -вас всегда любят безмерно!

Она жена моя.
нет, не невеста -
Она жена.
Она встает чуть свет.
Она в смятенье не находит места,
Когда меня с работы долго нет.

Шла девочка со мной когда-то, где-то,
беспечная...
мы плыли по реке.
Пятнадцать лет уже ночами до рассвета
жена моя спит на моей руке.

Она жена моя.
Нет, не подруга -
Она жена.
Рот молчаливо сжат.
Коль плохо мне - два черных полукруга
печальные у глаз ее лежат.

Шла девочка со мной... Пред нами лютой
пылала полночь лунной красотой.
Мою жену
С той девочкой не путай -
я девочки совсем не помню той.

Присядет есть, кусочек половиня,
Прикрикнет: "Ешь!" Я сдался. Произвол
Она гремит кастрюлями, богиня.
Читает книжку. Подметает пол.

Бредет босая, в мой пиджак одета.
Она поет на кухне поутру.
Любовь? Да нет! Откуда?! Вряд ли это!
А просто так: уйдет - и я умру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий