Позитивные мысли оздоровят ваш организм

Здоровье начинается с мыслей в вашей голове. Настройся на позитив - улучшай своё здоровье каждый день!

вторник, 1 мая 2012 г.

Музыка для души и аффирмации для женщин

http://www.youtube.com/watch?v=acxMfId8jwE&feature=colike

1. Я позволяю своей истинной природе танцевать свободный танец, я проявляю себя истинную во всех обстоятельствах.
2. Я позволяю себе быть загадочной, быть неповторимой, быть собой.
3. Я освобождаюсь от всего, что ограничивает и сковывает мою природу.
4. Быть женщиной - это прекрасно!
5. Быть женщиной это безопасно!
6. Я харизматична, я неординарна, я спонтанна как богиня!
7. Моя харизма - дар моей богини, изобильно проявленный во мне!
8. Моя харизма - результат открытости, веры в мое Единство с БОГОМ И БОГИНЕЙ и абсолютной уверенности в себе.
9. Я - канал яркой, творящей, бушующей божественной женской энергии.
10. Моя энергия неиссякаема, я манифестация энергии вечности и божественного потенциала.
11. Моя харизма - манифестация созидательной энергии, увлекающая за собой, вдохновляющая окружающих людей и дарящая энергию любви и радости.
12. Я - мощный и открытый канал творческой энергии.
13. Я - раскованная и свободная.
14. Я позволяю себе быть самой собой. Я открытая, искренняя, гибкая, текучая!
15. Я легко и естественно проявляю уникальность, неожиданность, неординарность, неповторимость, яркость, гибкость, спонтанность.
16. Я рождена удивлять и восхищать!
17. Спонтанность, загадочность, мистичность, неожиданность и открытость - моя естественная природа.
18. Спонтанность и истинность это высоко вибрационная энергия и я легко вхожу в потоки этих высоких вибраций, естественно проявляя спонтанность в любой обстановке.
19. Находясь в радости мне легко проявить спонтанность и гибкость, истинность и искренность .
20. Находясь в радости мне легко быть уверенной в себе.
21. Я всегда легко возвращаюсь в состоянии радости.
22. Я - непредсказуемая, я вcегда нахожусь в Потоке Живой Энергии, я гибкая и спонтанная.
23. Я свободна от предубеждений, ограничений и страхов на всех уровнях сознания.
24. Я свободна от желания угодить или понравиться окружающим.
25. Я позволяю себе всегда проявлять свою истинную природу в любых обстоятельствах.
26. Присутствие чужих людей и мужчин только стимулирует мою спонтанность, игривость, естественность, харизму.
27. Люди своим присутствием только усиливают проявление моей харизматичности и спонтанности.
28. Мужчины просто возбуждают мою дикую, истинную, внутреннюю природу, мою харизматичность! Мне очень легко быть самой собой рядом с мужчинами. Я в восторге от себя!
29. Я общаюсь с женщинами легко, естественно и радостно.
30. Я легко, естественно и радостно общаюсь с любыми авторитетными людьми и проявляю свой потенциал на радость всем.
31. Я - душа компании в мужском и женском обществе. Мне легко быть в центре внимания.
32. Я легко выражаю свои мысли в любой обстановке.
33. Я мастерица блистать мыслью, знаниями и новыми идеями.
34. Я раскованна в мыслях, чувствах и движениях.
35. У меня великолепная скорость мышления, которая увеличивается день ото дня.
36. Я умею делать паузы, когда это уместно.
37. Я знаю, что пауза - важнейшая часть мышления, я едина с Высшим Я в момент тишины ума.
38. Я позволяю паузе между мыслями стать моим порталом для истинных знаний и подсказок от моего Высшего Я.
39. Я постоянно развиваю скорость своего мышления.
40. Я мастерица позитивного, яркого, созидательного мышления.
41. Мои мысли восхищают своей красотой, смыслом, оригинальностью, оптимизмом, глубиной и яркостью.
42. Я - магнит для прекрасных, творческих, веселых, созидательных и интересных мыслей, идей и знаний.
43. Я знаю, что как я думаю так я и живу. Я всегда думаю осознанно!
44. Мои движения естественны, пластичны, красивы и точны.
45. Я позволяю себе чувствовать и проявлять чувства.
46. Я принимаю себя такой какая я есть, я принимаю себя с любовью и благодарностью.
47. Я уверенна в себе и своих возможностях бесконечно развитивать свой потенциал и способности.
48. Я достойна самого лучшего и мне доступно ВСЕ!
49. Я могу позволить себе делать все, что хочу и когда я этого хочу!
50. Я способна творить чудеса!
51. Я все могу! Мне позволено ВСЕ!
52. Я легко устанавливаю и поддерживаю связь со своим высшим Я.
53. Мое Высшее Я источник моих жизненных сил и моего творческого самовыражения.
54. В контакте с собой, со своим Высшим Я, открывается естественное течение творческой, спонтанной, харизматичной энергии жизни.
55. Для меня абсолютно естественно быть в полном контакте с собой, со своим Высшим Я и легко проявлять многогранность своей божественной природы.
56. Я проявляю свое единство со своим Высшим Я во всем - в мыслях, в чувствах и в действиях.
57. Я позволяю себе быть особенной и отличаться от других.
58. Я полностью и легко принимаю других людей, их успехи и их ошибки.
59. Я легко и с радостью обучаюсь у успешных людей.
60. Я легко могу сказать нет, если это мой выбор.
61. Я свободна от мнения окружающих.
62. Я недоступна манипулятивным воздействиям любых людей.
63. Драйв и наполненность моя истинная природа!
64. Я обладаю абсолютной волей, я уверенно и решительно делаю то, что осознанно выбрала.
65. Я уважаю свои цели, никто не в праве указывать мне путь.
66. Я укрепляю свою волю до уровня божественной.
67. Я укрепляю свою решительность и уважение к себе и своим решениям.
68. Я обладаю абсолютным чувством собственного достоинства и принятием себя.
69. Я люблю себя истинной любовью и ценю свою жизнь. Я люблю игру под названием Жизнь.
70. Я являюсь для себя истиной в последней инстанции. Я доверяю себе, своему сердцу, своей радости, своей любви.
71. Я прекрасна и неповторима!
72. Я интуитивна. Моя интуиция развивается каждый день.
73. Интуитивно я знаю истину в каждый момент.
74. Интуитивно я сканирую ситуацию и принимаю решение.
75. Я доверяю своей интуиции на 100 процентов.
76. Я всегда отдаю преимущество интуитивному решению, интуитивному пониманию.
77. Я живу в здесь и сейчас. Я ценю миг, момент, настоящее.
78. Только в настоящем проявляется моя истинная природа, женственность, харизма и спонтанность. Я живу в настоящем!
79. Только настоящее дарит переживание истинной любви и радости. Я живу в настоящем!
80. Только настоящий момент является ЖИЗНЬЮ. Я ценю свою жизнь и я живу свою жизнь в Здесь и Сейчас!
81. Я живу свою ЖИЗНЬ ярко, спонтанно и харизматично в Здесь и в Сейчас.!
82. Я центр своей вселенной!
83. Я Богиня в своей Жизни! Все в моем мире создается мной. Я создаю прекрасную и радостную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий