Позитивные мысли оздоровят ваш организм

Здоровье начинается с мыслей в вашей голове. Настройся на позитив - улучшай своё здоровье каждый день!

среда, 5 декабря 2012 г.

Решение проблем, превратите вызов во благо.

  1. Воспринимайте проблему как вызов
  2. Порой, когда мы сталкиваемся с проблемой, наш кругозор сужается, и мы видим только трудности, которые создает нам эта проблема. И часто мы уделяем чрезмерное внимание самим трудностям вместо того, чтобы думать о поиске решения, тем самым раздувая проблему больше, чем она есть на самом деле.
    В итоге мы оказываемся во власти всеобъемлющего чувства «я не могу», и наша энергия понижается до 0%. Мы не видим путей решения проблемы, потому что сознание занято мыслями вроде «я не могу с этим справиться» и «я не знаю, что делать».
    Но там, где есть проблема, есть и решение. И у вас достаточно мудрости и способностей, чтобы найти его. Если вы думаете о ситуации, как о проблеме, вы и получаете проблему. Секрет в том, чтобы изменить свое восприятие и в каждой проблеме видеть вызов и призыв к действию.
    Как только вы это сделаете, мысль «я не могу» сменится мыслью «а может, я смогу», и вы будете готовы ко второму шагу.
  3. Превратите вызов во благо
  4. Это самый главный этап превращения проблемы во благо. Когда вы воспринимаете проблему как вызов, ваше отношение к ней меняется. Голос в вашей голове вместо «я не могу» начинает говорить «я могу это сделать». Это повышает вашу энергию до 50%, придавая вам сил для борьбы с любыми трудностями благодаря установке «я смогу с этим справиться».
    Секрет перехода от первого шага ко второму в том, чтобы задать себе вопрос: «Как превратить эту проблему в вызов?» Чем больше вы расслаблены, тем скорее получите ответ. Второй шаг подразумевает побуждение к действию с использованием необходимых внешних и внутренних ресурсов. Как только вы начинаете действовать, проблема исчезает.
    Используя этот подход, вы вскоре осознаете, что готовы перейти к третьему шагу.
  5. Осознайте, что перед вами открывается возможность
  6. Благодаря осознанию того, что перед вами вызов, у вас появляется возможность помочь другим людям, начать что-то новое или измениться к лучшему.
    Если вы находитесь на третьем этапе, это прекрасно, ведь это значит, что вы имеете дело с чем-то позитивным. Ведь возможность – это благоприятная ситуация, которая подталкивает нас к каким-либо позитивным изменениям.
    Таким образом, ваша энергия поднимается до 75%. А установка по отношению к ситуации меняется с «я могу» на «я буду». На этом этапе начинаются настоящие чудеса – мы чувствуем благодарность. И это чувство является катализатором для превращения проблемы во благо. Вы чувствуете благодарность, потому что теперь вы понимаете, что все, что от вас требуется – всего лишь посмотреть на проблему другим взглядом.
    Чувство благодарности помогает вам перейти от третьего шага к четвертому.
  7. Примите дар судьбы
  8. Вы сделали это! Ваша энергия взлетела до 100%. Теперь все ваши мысленные и духовные энергетические ресурсы полностью вам доступны. Весь ваш творческий потенциал в вашем распоряжении, а внутренний голос вместо «я буду» говорит всемогущее «я есть».
    Такой способ мышления открывает перед вами безграничные возможности. Вы перестаете зависеть от хаоса внешнего мира и более уверенно общаетесь с окружающими и реагируете на крутые повороты и преграды, возникающие на вашем жизненном пути.
В следующий раз, когда вы столкнетесь с какой-либо проблемой, не забудьте, что вам нужно расширить восприятие, увидеть в проблеме вызов, воспользоваться появившейся возможностью и принять дар судьбы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий