Позитивные мысли оздоровят ваш организм

Здоровье начинается с мыслей в вашей голове. Настройся на позитив - улучшай своё здоровье каждый день!

суббота, 23 января 2010 г.

Действия граждан при получении высокотехнологической медицинской помощи

Эта информация взята с открывшегося 21 января 2010 года коллективного блога Министерства здравоохранения и социального развития под руководством министра Татьяны Голиковой http://blog.minzdravsoc.ru

Лечащий врач, делающий заключение о том, что его пациенту необходима высокотехнологичная медицинская помощь, готовит выписку, в которой содержатся сведения результатов клинико-диагностических анализов, о предыдущем проведенном лечении, состоянии здоровья больного. Выписка, письменное обращение пациента, копия его паспорта или свидетельства о рождении, для детей копия паспорта одного из родителей или законного представителя, копия полиса ОМС, копия полиса пенсионного страхования и копия страхового номера индивидуального лицевого счета (при наличии) отправляются в региональный орган управления здравоохранением.

При отсутствии в представленной выписке из медицинской документации больного результатов обследований необходимых для принятия решения, медицинская комиссия регионального органа управления здравоохранением направляет пациента в медучреждение для прохождения недостающих исследований и анализов.
схема действий граждан для получения высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП)

схема действий граждан для получения высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП)

Если медицинская комиссия регионального органа управления здравоохранением на основании результатов обследований принимает решение о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи больному, специалистами региона оформляется «Талон на оказание ВМП» в информационной системе Минздравсоцразвития России. После чего Талон с медицинскими документами, необходимыми для принятия решения о госпитализации, в электронном виде направляется на заочную консультацию в профильное медицинское учреждение, оказывающее ВМП. В случае загруженности профильных медучреждений, пациента заносят в Лист ожидания.

Приняв решение об отсутствии необходимости госпитализации – медицинская комиссия регионального органа управления здравоохранением дает больному рекомендации по дальнейшему наблюдению и лечению.

Комиссия профильного медицинского учреждения рассматривает представленные медицинские документы и принимает решение либо о возможности оказания ВМП (при наличии показаний для госпитализации), либо об отказе в оказании ВМП.

При положительном решении в электронном «Талоне на оказание ВМП» указывается предварительная дата госпитализации и об этом уведомляется региональный орган управления здравоохранением, в полномочия которого входят: извещение пациента о принятом решении и уточнение даты госпитализации при возникновении непредвиденных обстоятельств, из-за которых пациент не может прибыть в медицинское учреждение. После этого пациенту остается только прибыть в лечебное учреждение, имея на руках оригиналы медицинских документов с результатами обследований.

В случае отсутствия у пациента показаний для госпитализации для оказания ВМП – медицинская комиссия профильного медицинского учреждения сообщает в региональный орган управления здравоохранением рекомендации по дальнейшему наблюдению и лечению больного. В свою очередь региональный орган управления здравоохранением должен довести данную информацию до сведения пациента.

Каждый больной, ожидающий оказания высокотехнологичной медицинской помощи, на которого заведен электронный Талон, может получить оперативную информацию о ходе рассмотрения своих медицинских документов и дате госпитализации на Открытом информационном интернет-портале для пациентов по адресу http://talon.gasurf.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий